7еместо
ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124 « все идеи проекта

15

0
+15

Работа с клиентами по телефону на уровне шарашкиной конторы

1. Очень интересно как мой номер телефона попал в вашу базу. Никогда не обращалась.
2. Уровень работы с клиентами по телефону оставляет массу негативных впечатлений. Боюсь представить, как вы работаете. Звонили три-раза. Два из них я нкэмогла говорить. Спрашивали, когда мне удобно. 40 минут - это у ваших операторов через день. 20 минут - звонок на завтра. Третий раз позвонила Елена. Автоответчик. Это просто ужас. Или вы так выдрессировали Елену, что она говорит как робот, или неуважение в-крайней степени. Я с маленьким ребёнком, звонки в абсолютно неподходящее время, а когда говорю перезвонить, когда я реально смогу выслушать, никаких звонков. Зачем задавать эти вопросы, если перещванивать никто-не собирается? Научите операторов помечать на бумажке, кому и когда-перезвонить, если они как обезьянки научены тупо пялиться в монитор. Звонок от автоответчика вызвал гнев и-желания написать этот отзыв.
Вы еще ничего не предложили клиенту, а уже вызвали такие эмоции. Супер.
Прошу, исключительно мой номер и больше никогда не звоните. От названия вашей организации начинается нервоз.

Liliya, 19.08.2016, 10:17
Официальный ответ
"Гипермаркет услуг 124", 08.09.2016
Уважаемая Лилия. Искренне сожалеем, что наши звонки стали причиной Вашего дискомфорта. Дело в том, что номера абонентов, набираются в автоматическом режиме, и в Вашем случае произошёл досадный технический сбой системы. Мы приложим все усилия, чтобы подобного впредь не повторилось. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий