40еместо
ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124 « все идеи проекта

3

0
+3

Могут ли мастера купить нужную для ремонта бытовой техники запчасть до приезда к клиенту и диагностики поломки?

Polina, 03.12.2012, 09:58
Официальный ответ
"Гипермаркет услуг 124", 03.12.2012
Да, если Клиент точно знает какие детали ему нужны и в каком количестве, мастер может купить запчасть заранее. Поход мастера в магазин оплачивается как отдельная услуга.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Да, если Клиент точно знает какие детали ему нужны и в каком количестве, мастер может купить запчасть заранее. Поход мастера в магазин оплачивается как отдельная услуга.
Сергей Викторович, 15.03.2013, 18:09
Если клиент знает и сам,каких,сколько и зачем ему надо деталей,то не думаю,что у него возникнут проблемы с их установкой.Раз уж кто-то провёл диагностику неисправности,то остаётся 5% работы по ремонту- ведь 95% труда- это как раз-таки поиск неисправности,а остальное мелочи жизни....К тому же логичнее продолжить ремонт именно тому, кто проводил диагностику, ведь если он указал не те,что надо детали- то с него и спрос за итоги ремонта, за перерасход средств, за напрасно потраченное время по поиску и закупке часто дорогих,а то и трудно находимых на местах(если не в Минске) деталей, которые могут оказаться совершенно исправными, особенно если засада где-нибудь в другом месте. Любой уважающий себя и клиента специалист сначала убедится во всём сам (и это разумеется отнюдь не задаром), а уж потом полезет что-либо менять или ставить. На выходе имеем вопрос-зачем платить дважды?

Оставить комментарий