5еместо
ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124 « все идеи проекта

14

-6
+20

где можно узнать стоимость услуг?

Anastasia Chertkova, 12.03.2013, 14:54
Официальный ответ
"Гипермаркет услуг 124", 13.03.2013
Добрый день, Анастасия.
стоимость услуг можно узнать у оператора по короткому номеру 124. так как стоимость складывается из нескольких составляющих, ее озвучивают после детальной консультации.

так же мы ищем возможность озвучить ориентировочные цены на сайте.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Добрый день, Анастасия.
стоимость услуг можно узнать у оператора по короткому номеру 124. так как стоимость складывается из нескольких составляющих, ее озвучивают после детальной консультации.
так же мы ищем возможность озвучить ориентировочные цены на сайте.
Сергей Викторович, 15.03.2013, 18:37
А вы лучше просто и без всяких экивоков возьмите да и распишите весь прейскурант-мол метр квадратный покрасить- и какой (эмульсией,нитролаком,известью и т.д.) - это будет вот столько,конечно плюс-минус по регионам; далее, скажем, заменить розетку (двухконтактную,трёхконтактную,наружной либо внутристенной установки и т.п.)-это стоит приблизительно от столько до вот столько,а скажем поклеить метр квадратный обоев -их всего то 3-4 вида(бумага, винил,шёлк и пр.) на стену- одна цена, на потолок -поболее будет стоить и я думаю, люди к вам сами потянутся,так как это всё упрощает планирование.К тому же не всегда есть возможность и время,а то и проще-деньги на звонки по телефону.Особенно если добавить возможность онлайн-заказа услуг,либо хоть приблизительных расценок на типовые работы в типовых же планировках- их нарисовать несложно,да и разнообразием они не блещут- тогда ЦЕНЫ БЫ ВАМ НЕ БЫЛО!!!
Сергей Викторович, спасибо за комментарий. Мы обязательно разместим прейскурант, ведь и правда ориентировочная цена есть и у мастера и у оператора.
Спасибо!
Екатерина, 19.03.2013, 11:59
я в первый раз на сайт зашла и поняла, что отсутствие цен - большое неудобство. По номеру 124 сразу же приходится платить за звонок 1700 в минуту, что вызывает негативную реакцию, т.к. 1) я ещё не знаю хочу ли я воспользоваться вашими услугами и нужно ли мне вообще в таком случае разговаривать со специалистами вашей компании и тратить на разговор своё время и деньги (прошу здесь учесть что это мой первый визит на ваш сайт и у маня ещё не сложилось о вашей компании хорошее впечатление); 2) позвонив я вынуждена ждать оператора (время, которое я оплачиваю уже идёт); 3) раз уж я потрудилась набрать ваш сайт в интернете, я бы хотела получить здесь полную информацию и составить о вашей компании начальное впечатление, которое позволит мне воспользоваться вашими усугами (а именно это мне сейчас и нужно), но так как полной информации нет, я прямо сейчас перехожу к поиску других специалистов; 4) через дня 2 я ещё вернусь на этот сайт, чтобы узнать смогли ли вы оперативно указать здесь цены, если нет, тогда будем ждать до следующего ремонта :).
Я так подробно здесь расписала своё поведение только для того, чтобы показать типичного потребителя ваших услуг и объяснить, что удобство ваших клиентов - это ваши деньги, которые вы теряете прямо сейчас, пока я пишу это сообщение. Хотя я ведь тоже не обязана тратить своё время, чтобы исправлять ошибки вашего маркетинга, но сама идея в вашем бизнесе заложена хорошая - удобная и прибыльная, поэтому удачи! Надеюсь, будет ещё возможность воспользоваться вашими услугами.
Екатерина, мы очень благодарны Вам за такой подробный комментарий. Обещаем, в ближайшее время мы действительно разместим цены на услуги. И надеемся, что Вы с удовольствием воспользуетесь нашими услугами.
Уважаемые клиенты, рады сообщить вам, что мы разместили все прайсы на оказываемые услуги на нашем сайте. Обращаем ваше внимание, что эти цены являются начальными и ориентировочными, окончательную стоимость выполняемых работ озвучит мастер после консультации.
Спасибо вам большое за настойчивость и рекомендации! Мы надеемся, что цены помогут вам сориентироваться,а нам выполнить больше заказов.
Игорь, 29.11.2013, 15:24
Простите, но где Ваш прейскурант ? он свёлся к "Стоимость диагностики столько то руб"
ситуация в следующем :

Я -Здравствуйте, Подскажите примерную стоимость замены подшипника в стиральной машине "Самсунг" фронтальной загрузки.
16:58
онлайн-консультант -Здравствуйте! По цене сможет сказать только мастер, у оператора нет информации. Диагностика 120 000
17:01
Я -эмм зачем диагностика если диагноз известен )) эмм у Вас есть прайс на выполняемые работы в данной области?..ибо на сайте не нашёл, а вы озвучить не можете
цены у мастера это не ответ, согласитесь
17:03
онлайн-консультант -Имп. и отеч. стиральный машины автомат

Стоимость определяет р/механик после
диагностики
135 000
это есть на сайте, другой информации у меня нет, диагностика до 15,12 стоит сейчас 120 000
Здравствуйте, Игорь! Цена, на сайте, указана за работу - диагностику, замену, а вот стоимость запчастей мы не знаем, и мастер не знает, поэтому и цен нет, консультация нужна именно для того, чтобы выяснить точно, что за запчасть, ведь и подшипники бывают разные, а потом уже можно уточнить её стоимость.

Оставить комментарий