45еместо
ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124 « все идеи проекта

3

0
+3

Отвратительный сервис! Первый раз встречаю такое халатное отношение к своей работе всех сотрудников!

29.12.2016 г. мы приобрели домой новую электрическую плиту в онлайн-гипермаркете "21век", но не заказали установку, надеясь, что справимся своими силами, но после того, как нам доставили плиту, мы поняли, что совсем не соображаем, что к чему, да и сопутствующий кабель для подключения плиты в набор не входил...я быстро перезвонила оператору 21века и заказала услугу установки, девушка ответила мне, что собственной службы у них нет, но они отправят мою заявку в другую организацию и со мной свяжутся... в этот же день мне перезвонила девушка из гипермаркета "124" для подтверждения заказа и согласования времени, договорились на утро следующего дня, хочу заметить, что оператор не поинтересовалась у меня ни моделью электроплиты, ни наличием кабеля...утром приехал мастер, позвонил мне на телефон, он оказался недоступным и мастер решил не утруждать себя звонком в домофон,а просто уехал на другой заказ (хотя замечу, что при оформлении заказа назывался полный адрес с номером дома, квартиры, подъезда и даже этажа! ) Я связалась с мастером буквально через 10 минут после его звонка, выяснилось, что он уехал и когда я спросила, так когда теперь вы подъедете к нам, мужчина задал мне (внимание!!!) вопрос: "Так а что у Вас?" . После того, как я рассказала, какая услуга мне необходима, выяснилось, что у меня должны быть все розетки, кабеля и т.д., а он просто подсоединяет! Я возмутилась, мол мы вас и позвали с той целью,чтобы вы помогли и за это вам хотим заплатить деньги, если бы мы знали, какие кабеля нужны и прочее, мы бы и не обращались. Далее от мастера последовала речь в сторону гипермаркета "21 век%, мол это они такие-секие, плохо выполнили свою обязанность, подвели нас тем, что не предоставили кабель (в инструкции к плите указано, что кабель в набор не входит), а после сказал мне связываться с оператором их службы. Я связалась с оператором, все объяснила и рассказала, тот сказал,что передаст мою жалобу директору (смешно), и что со мной сегодня свяжется либо мастер, либо он сам. Хочу заметить, что установка новой плиты была крайне важна для нас в тот день (30.12), так как на следующий день мы уже готовились к новому году и хотели накрыть праздничный стол, а без работающей плиты, конечно, приготовить что-то просто не возможно. В этот день так со мной никто и не связался. Хорошо,что в сторону данной организации у меня уже выработались огромное недоверие и сомнения и я решила не терять времени на ожидание звонка, а обратилась в другую фирму. Плита была успешно установлена и новый год прошел замечательно. А самое смешное и возмутительное в этой истории, что мне все таки перезвонил оператор , уже другой правда, 3 января, и поинтересовался, актуален ли еще мой заказ))
Я сама работаю непосредственно с клиентами по продаже и оказанию услуг и прекрасно знаю и понимаю всю специфику этой работы, но с таким отношением я столкнулась впервые. Я общалась с 3 операторами и мастером, их "работа" оставляет желать лучшего, такого халатного отношения я никогда не встречала, и это в кризис, когда каждая организация борется за каждого клиента, но видимо не здесь...

Anna, 11.01.2017, 15:37
Официальный ответ
"Гипермаркет услуг 124", 12.01.2017
Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения за случившееся. Наши операторы всегда уточняют модель бытовой техники и комплектацию. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий